Как мы знаем Дэн помогает сексуальным меньшинствам. Так вот, он на этом к счастью не остановился. Актер оказал поддержку еще одному благотворительному фонду, на этот раз став "лучшим другом" для находящейся в Великобритании горячей линии для молодежи Get Connected. Организация предоставляет бесплатную конфиденциальную поддержку для молодых людей в возрасте до 25 лет в поиске "лучшего варианта среди тысяч сервисов, доступных для них в Великобритании". В пресс-релизе Рэдклифф сказал:
"Я рад оказать поддержу Get Connected и отметить их десятилетие, став их первым "лучшим другом"
"Бесплатный телефон доверия, обеспечивающий конфиденциальность и оказывающий помощь молодым людям в любой проблеме, является жизненно важным и уникальным сервисом"
"Мы живем в мире, переполненном информацией; часто невозможно понять где повернуть или что нужно делать"
"Get Connected помогает нуждающимся в помощи молодым людям по любому вопросу: от расстройства желудка до разных злоупотреблений, от бездомности до беременности"
"Я вижу, что Get Connected это нечто большее, чем просто доступ к информации - это друг для тысяч молодых людей по всей Великобритании"
"Я также поддерживаю Trevor Project, который является ведущей национальной организацией Америки, сосредоточенной на усилиях по оказанию помощи и предотвращению самоубийств среди сексуальных меньшинств"
Эмма Уотсон в свою очередь решила использовать свой интерес к моде во благо. Не понятно насколько правдивым было ее заявление о том, что она не будет создавать одежду. Но факт остается фактом. Эмма взялась за создание коллекции для "этического" брэнда People Tree. Коллекция People Tree нацелена на создание одежды из природных материалов для 16-24 летней возрастной группы. Эмма будет креативным директором весенне-летней коллекции, которая поступит в продажу в феврале 2010 и будет включать 26 женских и 15 мужских стилей, также небольшие аксессуары. Сайт People Tree описывает свою одежду: "чистая,  сексуальная и легкая в носке". Эмма Уотсон и People Tree создали отличную коллекцию, содержащую широкий спектр вязаных футболок, платьев, тканых юбок, брюк, шорт и трикотажа для мужчин и женщин. Практически вся одежда сделана  благотворительными группами вручную для поддержки уязвимых групп населения в Бангладеше, Индии и Непале.
"Мне очень понравилась идея использовать моду как средство борьбы с бедностью, и я знаю, что это то, чем я могу помочь что-то изменить" - сказала она.
"Я думаю молодые люди как и я становятся все более осведомленными о гуманитарных и экологических проблемах, окружающих быстро меняющуюся моду, и хотят сделать правильный выбор, но у них нет особого выбора."
В дополнение, поздравляем Эмму и Дэна. Они вошли в 25 Самых Горячих Молодых Знаменитостей, которым до 25 лет по версии Movefone.
Этим не ограничилось, они также вошли в Книгу Рекордов Гиннеса 2010 как самые прибыльные актеры десятилетия. Дэн за свои проекты - Поттериану, "Портной из Панамы" и "Декабрьские Мальчики" принес продюсерам около 558 млн. долларов за фильм. А Эмма стала "самой выгодной актрисой", фильмы которой принесли своим создателям 753,7 млн. долларов за каждый.
Взято с Harry Potter Network